Персоны
интервью

Дмитрий Брекоткин: "...Автомобили выбираю сумбурно"

Говорят, что рассказ об автомобиле – это штамп на штампе. Сначала посмотрим на внешний дизайн, заглянем под капот, откроем двери и посидим внутри, а после поездим. Километры в час, разгон, грузоподъемность, расход топлива, цена. Вроде, перечислили все, что должно быть в правильной статье об автомобиле. Только вот, такая стандартизация на пользу интересности не идет. Журнал "Автоэлита" решил сделать по-другому и пригласил на помощь известного импровизатора Дмитрия Брекоткина, одного из самых узнаваемых людей в российском Клубе веселых и находчивых. Оказалось, что веселость и находчивость можно успешно применить к рассказам об автомобилях. Нестандартный рассказ о самых стандартных вещах типа сдачи на права, правого руля, проблем выбора себе нового автомобиля, пробках и женщинах.

Дмитрий Брекоткин Дмитрий Брекоткин, Анна Погарцева, Мария Шилкова Дмитрий Брекоткин

Каким был самый первый автомобиль?

Он был родом с Ижевского завода – оранжевый Москвич-412 1978 года выпуска. Для автомобильной жизни этот автомобиль был просто ветеранище, но в очень хорошей форме. Тот, кто был его предыдущим владельцем, за ним очень хорошо присматривал. Я же, будучи человеком неаккуратным по природе и просто экспрессивным из-за своих двадцати лет, просто раздолбил его. Он весь покрылся шрамами. Представляете, до меня это был такой солидный мужчина, а я его заставил бегать по гаражам, как мальчишку. Через год он был весь помят, фары разбиты. Тут не только моя вина – мы с женой напару постарались. У меня обычно страдала левая сторона машины, а у нее – правая.

Наверное, ремонтом долго приходилось заниматься? Сами в ней копались?

"Москвич" воспитывает автовладельца в нужном направлении. Под чутким руководством старшего брата я раза четыре разобрал этот бедный автомобиль от винтика до винтика. В ванной комнате мыл двигатель соляркой, чистил его, шлифовал клапан. В этом отношении у меня есть опыт. Я прекрасно понимаю, что это не просто двухтонная коробочка, а внутри сидит какой-то джинн, который заставляет ее ехать. В этом отношении с современными машинами беда. Если заглохла, то сам ты ничего не сделаешь и нужно тащить в сервис. В этом отношении старая добрая "Жига" была хороша тем, что там нечему ломаться, и все это можно починить на коленке. Все просто было при поломке – либо это контакты, либо это катушки, либо это что-то еще.

История с легендарным "Москвичом" имеет грустный конец. Автомобиль был разыгран в январе 2001 года на специальном аукционе, проводившемся в рамках концерта чемпионов КВН. Кто и сколько заплатил за него тогда, сказать сложно. На нем расписались все участники команды.

Мы живем в одной стране, и машины у нас не должны сильно отличаться. Сокол.

Также на автомобиле отчетливо видны надписи "Помомй меня", "Автомойка", "Самый автомобилистый авто". Через пару лет именно этот "Москвич" с этими надписями нашли на автосвалке за цирком. Теперь этой свалки нет, и судьба символа команды неизвестна.

Получается, первый автомобиль появился уже тогда, когда ты обзавелся семьей. А до этого? Может быть, автомобиль отца?

Семья у нас была неавтомобильная – никогда не было машины по экономическим причинам. В Советском Союзе вообще редко можно было увидеть машину в семье инженера и медицинского работника. Я в детстве как-то больше любил кошек и собак, а вот старший брат автомобили обожал с маниакальной страстью! Он механик от бога, разбирается во всех крутящихся железках, тогда как я в этом очень мало понимаю. Двоюродные братья вообще профессиональные шоферы.

Дмитрий БрекоткинЯ стал автомобилистом не по призванию, а по необходимости: свой сад, электрички, это бешеное количество картошки, которое не на себе же тащить! И когда купил автомобиль, у меня получилось полное погружение. Как когда-то десять дней перевернули мир, так и эти 75 лошадей под капотом полностью перевернули мое мировоззрение.

Я стал автомобилистом не по призванию, а по необходимости: свой сад, электрички, это бешеное количество картошки, которое не на себе же тащить! И когда купил автомобиль, у меня получилось полное погружение. Как когда-то десять дней перевернули мир, так и эти 75 лошадей под капотом полностью перевернули мое мировоззрение.

Я в самый близкий магазин готов был ездить, а если бы я курил, то за сигаретами гонял бы на машине. После этого я из автомобилей практически не вылазил, если не было необходимости. Правда, последние года три, летом особенно, стараюсь пересесть на велосипед. Потому что как-то совершенно не видно пресса! (смеется). Да, и еще эти пробки меня просто убивают! Я к ним не могу философски относиться, зубы так и скрипят. В этот момент я готов убивать людей десятками! Велосипед в этом плане спасает, катишься себе спокойно: раз, раз, раз (кажется, что под столом он крутит воображаемые педали).

Какие еще "железные кони" водились в вашем гараже? На чем ездите сейчас?

Сейчас я вам дам ретроспективу. Сначала был легендарный "Москвич", потом я пересел на ВАЗ-2199. Марка и модель машины определялись тогда просто – наличием денежных знаков. К тому же, я довольно практичный человек. Семья, двое детей, два сада, какие-то ремонты дома, какие-то куски ДСП, ламинат – какой уж тут спортивный автомобиль. Затем произошел качественный скачок. ВАЗ-2199 я сильно разбил, превратил детище родного автомобилестроения в кусок железа. А ведь нужна была машина для активных передвижений по городу. Это как сейчас остаться без телефона – так тогда страшно было остаться без машины! (округляет глаза от ужаса).

Бросился искать автомобиль. И получилось так, что на работе у одной девушки была Toyota Corolla. Почему-то она на ней не ездила – то ли были проблемы с правами, то ли что-то другое. И она предложила пока поездить на ней, недельку-другую. Так у меня появилась Toyota Corolla. Я сразу сошел с ума, хотя это была механическая коробка передач, двигатель 1,3 литра и все такое "деревянненькое". Я просто влюбился, но был один минус. Как можно сесть на иномарку? Это извечные вопросы иномарочных девственников: а запчасти как покупать? А если разобьешь? Это же месяц ждать! А фильтр стоит сколько? Наверное, в 10 раз дороже.

И вот пришел момент, когда мне девушка заявила – либо женись, либо… точнее, либо покупай машину, либо отдавай. Я пересел в девятку и понял, что привык к иномарке. К хорошему вообще быстро привыкаешь. Конечно, через это время я этот автомобиль и купил. Видимо, девушка оценила огонь в моих глазах, необходимость на чем-то ездить и подсунула эту машину. Женщины только делают вид, что недалекие и глупенькие (смеется).

Потом была Toyota Carina Е, тоже старенькая. Следующий Ford Focus, потом был Nissan Almera, который я привез из Владивостока. Уехать из Владивостока без машины может только ленивый или умственно отсталый человек. Я не удержался, хотя она мне была не очень нужна, и купил все-таки праворульную машину.

Правый руль? Удобно было ездить с ним?

Да простят меня водители праворульных машин, которые говорят, что это удобнее, чем на левом руле. Я с ними абсолютно не согласен. Это неудобно. Единственный плюс, что при достаточно низкой цене получаешь суперкомплектацию и супернадежность японского автомобиля. На этом плюсы кончаются. А минусы в конкретном вождении. Как может быть удобно обгонять слева фуру, к которой ты прижался? Для этого у тебя слева должна сидеть жена-штурман, и постоянно тебе говорить. "Сейчас можно, никого нет. Сейчас нельзя. Сейчас можно…" Честно, мне это не нравится, я люблю контролировать ситуацию. Поэтому после японской машины взял Ford Focus.

С правым рулем разобрались. А коробку передач какую предпочитаете?

В этом плане я совершенно "механический" человек. Только сейчас появилась первая автоматическая коробка на BMW X5. Захотелось что-то типа джипа, потому что с седаном я уже все понял. Никаких новых ощущений. Присматривал я эту машину очень долго. Когда брать не из чего – это плохо, но когда выбор громаден – еще хуже! Сначала думал о Honda, но вы бы знали, как мне на уши подсели два друга, у которых уже были BMW! BMWшники, они же, как вампиры, как торговцы кокаином. Они сами садятся и потом других начинают подсаживать. Я в течение трех суток постоянно слышал: "BMW, BMW, BMW Х5. BMW, BMW, BMW Х5". Абсолютно загипнотизированный, я пришел на рынок, и выбрал какой-то Х5.

А выбирали из чего? В чем была проблема этого выбора?

В конце концов, я метался между Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и Nissan X-Trail. В X-Trail мне нравилось то, что он может работать как переднеприводный, так и полноприводный автомобиль. Могу принудительно поставить М-режим, что актуально, чтобы сделать разворот на маленькой коробке. Дернуть ручку, дрифтануть маленько – мне это иногда нравится, не весь тестостерон вышел из крови (смеется). Honda CR-V – она красивая, симпатичная, достаточно резкая. Тот же X-Trail, на мой взгляд, слишком мягкий. Outlander большой. Когда все примерно одинаковые, все решает небольшая мелочь. Вот что мне нравилось в Outlander – это задняя спинка кресел багажника. Она откидывается, и ты получаешь удобное сиденье. Я как горнолыжник со стажем это оценил. Не нужно одевать и снимать ботинки где-то в снегу или садясь в дверной проем. Здесь все для этого продумано. Тот, кто это придумал, тот молодец, монстр маркетинга, гений! Но тут появились эти два друга с BMW, и произошло то, о чем я рассказал ранее. Приобрел Х5 и не жалею нисколько. Машина очень плотная, пока сильно не ломалась. Правда, пока я на ней еще в сервис-то и не ездил…

Дмитрий Брекоткин Дмитрий Брекоткин Дмитрий Брекоткин

Видно, что Вы уже заядлый автолюбитель. С этим было связано то, что Вас приглашали вести программу про машины на местном телевидении?

Моя составляющая была больше не автомобильной, а юмористической. Мне дали возможность побаловаться на полную катушку – делай, что хочешь. Почему было не попробовать?

Давно это было? На телеэкранах с вами и "Южное Бутово" и выступления с "Пельменями", а этой программы не видно.

Года 3 назад, может даже 4-5, совсем не помню. Концепция был такая: передача об автомобилях и всем, что с этим связано. Но таких передач уже тогда было множество, поэтому эту нужно было как-то апгрейдить (смеется). Видали, какие я знаю слова! У меня слабый желудок, поэтому приходится много читать, вот оттуда эти умные словечки. Вот и решили позвать меня. "Брекоткин, а можешь ты это сделать?" – "А давайте попробуем". И получился вот такой симбиоз. Вроде бы что-то про автомобили с юмористической привязкой. А потом они объединились с "Домашним каналом", а у "Домашнего канала" были свои автомобильные передачи. И все – наша программа ушла в небытие.

На будущее уже загадывали, какая машина может быть дальше?

Какая-то точно будет. Сейчас у меня две машины: на Ford жена ездит, я на BMW X5. Потому что я глава семьи! Она мне говорит: "Дай покататься", – а я всегда нахожу очередные отмазки, чтобы самому на BMW уехать.

Мне интересно попробовать машину с дизельным двигателем. Как-то раз брали автомобиль в аренду в Германии. Я взял X-Trail на механике и чуть с ума не сошел! Такое сумасшедшее тяговое усилие! Не знаю, сколько там ньютонов на метр, 500, 800, технические характеристики не помню, но вот это ощущение – это нечто! Понятно, что дизели дороже, в эксплуатации более капризны, солярку нужно хорошую доставать, но попробовать хочется.

Машины у меня всегда появляются довольно сумбурно, а не за счет какого-то математического расчета. Большой такой процент случайности, внутренних эмоций – процентов 20 от суммы выбора. Бывает так – ты скрупулезно смотришь, делаешь один тест-драйв, другой. А потом мельком увидел и купил другую машину. Что заставляет нас влюбляться ни в это, а вот в это – непонятно.

Предположим, у вас сколько угодно денег и идеальные дороги вокруг. Какую машину вы бы тогда купили? Для езды или просто для коллекции.

Для коллекции мне машины не нужны. Если я смогу с любого счета взять сколько угодно денег, то вопрос будет стоять немного по-другому. Не какая машина, а какое транспортное средство. Мне нужно попробовать мотоцикл, квадроцикл, снегоход, скутер, яхту и так далее. Машина – она и есть машина, разница в ощущениях минимальна.

Вот я, например, ни разу не ездил на спортивной машине, поэтому попробовать можно было бы. А так, мои фантазии не ушли за рамки практичности. До сих пор для меня лучше всего универсальная машина, на все случаи жизни. В ней надо поместиться впятером, а лучше всемером. Вот, семиместный бы и присмотрел, актуально часто бывает. При этом нужно, чтобы сидения убирались и прятались внутрь. Мне не нравится, как это сделано в Land Cruiser, когда они стоят по бокам. Это съедает почти треть багажника.

В мою машину должно много входить, она должна быть достаточно большой, вместительной. Она должна быстро ехать, хорошо управляться. Хочу входить в повороты так, чтобы меня реактивным усилием прижимало в боковую подушку. Мне кажется, что мои будущие машины будут увеличиваться в размерах, как и я (смеется). Ну и потому что это просто безопаснее. Гораздо больше шансов остаться более или менее целым в машине, которая весит две тонны, чем в машине, которая весит 100 кг. Здорово, когда едешь на танке. Я ведь бывший танкист и очень давно не катался.

Дмитрий БрекоткинВ 1988-1990 году Дмитрий Брекоткин служил в армии в Германии (города Пархим и Гарделеген), в танковых войсках командиром танка. Застал вывод советских войск из страны. Рассказывал, что гордится тем, что командир танковой дивизии перед всем строем сказал, что сержант Брекоткин знает техническую часть танка лучше, чем командиры взводов.

Экзамены по вождению сдали с первого раза? Как можно было охарактеризовать начинающего гонщика Дмитрия Брекоткина?

Сдал я сразу же с первого раза. Как сел за руль, сразу же понял, что езжу круто и за рулем я просто монстр. Как с такой самооценкой и уверенностью можно не сдать? Другое дело, что через неделю один знакомый знакомого, старый автомобилист с двадцатилетним стажем проехал со мной по городу. Знаете, какую характеристику он вывел мне, как водителю? Если обобщить все комментарии по поводу моей езды, то получится одно слово – "Лошара".(Наверное, потом с этим же старым асом-водителем пришлось столкнуться и другому нашему земляку КВНщику Сергею Светлакову, который частенько использовал это слово в скетчах "Нашей Раши").

Понятно, что пока люди молоды, им присущ агрессивный стиль вождения. То, как я ездил на своем "Москвиче", я сейчас не повторю на автомобилях, где в 4 раза больше лошадиных сил. Смотрю, передо мной машина. Это знак, что надо обгонять! По определению перед тобой должен быть горизонт. Как только на горизонте появляется машина, идущая в твоем направлении, ее надо обогнать, перегнать, догнать, оставить позади! И чтобы в зеркале заднего вида ее вообще не было видно. Сейчас это все ушло – я вожу гораздо безопаснее, чем раньше.

Скорость – это понятно, но доблестные стражи порядка не дадут сильно разогнаться. Как известный КВНщик решает проблемы с ГИБДД, если это понадобится? Популярность помогает?

Раньше подписывал плакаты, потом появились наши диски, которые тоже дарил, когда не спасали автографы. В Свердловске, наверное, спасибо "Первому каналу" и СТС, более менее лояльное отношение. Но иногда приходится попадать на какие-то сумасшедшие штрафы! Это отдельный разговор, зачем делать такие правила, которые выполнять невозможно! Если говорить с вами политкорректным языком, я этого не понимаю. А если говорить жестко, то будет все запикано и замарано цензурой. Вот скажите, зачем иметь дорогу от Екатеринбурга до Кольцово в четыре полосы со знаком "80 км в час"? Я не понимаю! Это просто провокация. Давайте на нее повесим знак ограничения в 130 км в час, давайте из нее сделаем кусочек автострады хотя бы со 110 км в час, почему нет?

 

Сначала мне казалось, что ее строительство – это политический проект за город №3. Претенденты тут – Казань, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Самара и так далее. Поэтому я и думал: если у нас появится автострада, то мы сразу приблизимся к Москве. И где автострада? Я был неприятно удивлен из-за этого знака "80 километров в час".

Дмитрий БрекоткинДмитрий Брекоткин несколько раз рассказывал о своих отношениях с доблестными гаишниками. Одна из таких баек касалась его поездки в Башкирию, где, по его уверениям, одна сплошная двойная линия и особые работники ГИБДД.
– Отпустите, – прошу. – Больше не буду. Давайте я вам афишу подпишу.
– А что, только одну? Давай и вторую для напарника.
Сажусь за руль и представляю, как мне опять придется обгонять все те МАЗы, КАМАЗы и фуры, которые пролетели мимо, пока я подписывал афиши.
Через пару километров меня опять тормозят.
– Нам с предыдущего поста по рации сообщили, что у тебя плакаты есть, – сообщает башкирский инспектор.
– Парни, конечно, подарю, без вопросов.
А сам тем временем представляю, сколько еще впереди постов ДПС.
– Только вы по рации сообщите, чтобы серебристый "Форд" больше не тормозили.
– Тогда еще четыре подпиши, чтобы совсем не останавливали.

А у остальных ребят как с этим дела обстоят? Вообще, кто из "Уральских пельменей" – самый заядлый автолюбитель?

За рулем в команде все, причем все такие активные автомобилисты. А вот спортсменов среди нас нет, мы не участвуем ни в каких гонках. Если же смотреть по части тюнинга, то здесь главный фанат Сережа Исаев. Это человек, у которого может быть меньше всего накручено на спидометре, но зато машина всегда в идеальном состоянии. Всегда чистая, везде отпылесошенная.

Если где-то появилась для его модели какая-то примочка, то она обязательно появится у него. Накладки на педали, на фары, мухобойни. У него просто характер такой, а машина как часть его характера. И у меня также авто – продолжение меня: машина всегда грязная, со слоем пыли в три сантиметра, в багажнике лежит гора каких-то вещей: санки, ласты, палатка в зависимости от времени года. Для меня машина – это средство передвижения. Летом – дачи, зимой – горнолыжные склоны. Почему-то ездим, в основном, до Абзаково, 500 км – недальний крюк получается.

А Ваша жена может вам помочь в таком длинном путешествии в качестве водителя? Как относитесь к женщине за рулем, традиционному в России объекту для шуток?

Несогласен с мнением, что женщина за рулем – это как обезьяна с гранатой. У меня жена так ездит, что из пятидесяти мужчин двадцати даст фору. Давно подмечено, что женщины более аккуратны за рулем. Конечно, они тоже бывают разные, как и мужики. Мужчина будет всех подрезать не потому, что глупый, а потому что агрессивен. А женщина будет это делать, потому что не живет дорогой, у нее логика по-другому работает. Она же не понимает, что два ряда из-за нее с визгом затормозили, а она пропустила бутик, куда-то не туда повернула. Ситуации бывают всякие, и к красивым женщинам за рулем я отношусь, конечно же, лояльно. Я им прощу больше.

Кстати, помните, когда в Екатеринбурге не было пробок? Сейчас же они почти сравнялись с московскими. Вам часто приходится стоять в них и там и там. Как коротаете время?

Я в пробках скриплю зубами. Мне совершенно не хватает терпения, даже чтобы слушать музыку. Поэтому, я стараюсь минимизировать пребывание в пробке. Хорошо, что у меня работа не с обязательным присутствием в офисе с 9 утра. Стараюсь на дороге не появляться раньше 11. Но иногда все же встреваю в пробку. И тут начинается… Вспоминаю всех на свете автомобильных богов, стараюсь из ряда в ряд пролезть и начинаю ненавидеть тех, кто юрче тебя оказывается. Соседний ряд всегда едет быстрее! Тут без вариантов, я занят самоуничтожением.

Мы предлагаем нашим гостям представить себя в виде какого-либо автомобиля. Вы и "Уральские пельмени" какой машиной будете?

Как команда, наверное, мы абсолютно нестильный Мерседес. Или автобус какой-то. Автобус-скотовоз, помните такой? Старый, раздолбанный, весь трещит, но делает хорошее дело – возит людей. А я небрендовая машина, нестильная. Модный человек ее не купит. Но при этом он быстр, он вместителен, он плавен на ходу, он чертовски оборудованный, выигрывает у своих одноклассников.

Странно, но в последнее время на тему "АвтоВАЗа" шутят почти все и довольно часто, а вот ваша команда, такое впечатление, обходит эту тему. Слишком легко?

Мы стараемся выбирать более тяжеловесные темы, потому что автомобильная уже довольно избита: все эти лихачи, ГИБДД, блондинки за рулем. А про ВАЗ мы шутили не раз. Чем больше ты тему эксплуатируешь, тем шутки должны быть острее, тоньше, смешнее. Если ты в сотый раз шутишь про АвтоВАЗ, то это должно быть очень смешно. Слава Мясников у нас в этом плане очень наблюдательный человек, он часто рассказывает случаи из реальной жизни. Например, та же сценка с АЗС в последнем нашем концерте. Как говорил Остап Бендер, деньги нас окружают, осталось их только взять. Вот в этом отношении смешное тоже нас окружает, нужно только его увидеть.
 


25 января 11, 11:14
   
Загрузка...


22:41 04.02.2011 | Doc | про тему автоваза
можно шутить про марусю) маруся вёрджн - уже анекдот)))
Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча

Поддержка проекта






..
По информации: Мебель от Лакруа.

 

Названы самые надежные автомобили мира
23 марта 17, 09:34

"Кортеж" как он есть
3 марта 16, 10:55

Рамзану Кадырову напомнили о безопасности штрафом
21 декабря 15, 09:23

Лимузин для Владимира Путина соберут в Москве
27 октября 15, 09:42

То ли девочка, а то ли...Мое море
30 января 15, 19:56


Павел Воля: готов заменить Стига в Top Gear
14 января 15, 13:45

Тимур Батрутдинов: я спортивно-кроссоверный чайник!
11 ноября 14, 17:24

Анфиса Чехова: я всегда смотрела не на машину, а на мужчину
8 мая 14, 11:09

Королева автострады. Мисс Екатеринбург и их автомобили
9 апреля 14, 13:53

Женщина, которая ведет: Ольга Бузова, Эвелина Бленданс, Любовь Успенская и другие рассказывают о любви к автомобилям
3 апреля 14, 11:46

Видео 

Влево
Автоэлита 12.02.11
Автоэлита 12.02.11
Тест-драйв кроссовера Mercedes GLK 350 4Matic  
Автоэлита 05.02.11
Автоэлита 05.02.11
Тест-драйв Hyundai ix55
Автоэлита 29.01.11
Автоэлита 29.01.11
Сравнительный тест-драйв Haima 3 (Хайма 3) и Lifan Solano (Лифан Солано)
Автоэлита 22.01.11
Автоэлита 22.01.11
Тест-драйв Honda Pilot
Автоэлита 15.01.11
Автоэлита 15.01.11
Тест-драйв Audi A3
Автоэлита 08.01.11
Автоэлита 08.01.11
Зимний тест-драйв Cadillac SRX
Автоэлита 01.01.11
Автоэлита 01.01.11
Тест-драйв Haima 3 (Хайма 3)
Автоэлита 25.12.10
Автоэлита 25.12.10
Тест-драйв Cadillac Escalade Platinum
Автоэлита 18.12.10
Автоэлита 18.12.10
Тест-драйв обновленного Infiniti FX35
Автоэлита 11.12.10
Автоэлита 11.12.10
Тест-драйв Land Rover Freelander 2
Вправо

Фотобанк 

Влево
Lancia Ypsilon
Lancia Ypsilon
Fiat готовится представить в Женеве новое поколение компактных хетчбеков Lancia Ypsilon
Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
Infiniti представит люксовый хетчбек Etherea в Женеве.
Концепт BMW Vision ConnectedDrive
Концепт BMW Vision ConnectedDrive
BMW представит концепт будущего Vision ConnectedDrive в Женеве
Range Rover Autobiography Ultimate Edition
Range Rover Autobiography Ultimate Edition
Внедорожники лимитированной серии станут самой дорогой моделью за всю историю марки
Renault Captur
Renault Captur
Для Женевы Renault готовит концепт компактного кроссовера Captur
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Российскую версию кроссовера Mitsubishi ASX будут собирать в США...
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki отзывает внедорожники Grand Vitara из-за дефекта газораспределительного механизма...
Audi A1
Audi A1
Премия «Всемирный автомобиль года»: список претендентов
Концепт хетчбека Chevrolet Cruze
Концепт хетчбека Chevrolet Cruze
Chevrolet готовит к презентации серийный хетчбек Cruze
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV
Весной в России начнут продавать электрокары Mitsubishi Motors i-MiEV
Вправо

 
© 2010 -2021 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100