Автофокус
автолегенды

Chevrolet Camaro: реинкарнация

Истоник: АвтоЭлита

Когда в фильме “Трансформеры” полуобнаженная Меган Фокс вскидывает руки и падает на капот желтой машины, уверен, что многие мужчины смотрели в этот момент не на юную диву, а на тот автомобиль, на капот которого она облокотилась. Это был легендарный Chevrolet Camaro, убийца “Мустангов”, производство которого, увы и ах было остановлено в 2002 году. Но, компания решила, что негоже хорошей идее пропадать даром, поэтому также включилась в гонку, которую мы хотим назвать “ретрофутуризм” – создание новых моделей автомобилей на базе проверенных временем хитов. Давайте посмотрим, чем первый Camaro отличался от того, что будет продаваться в России в ближайшее время.

Chevrolet Camaro (1964-1967)

Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro

Причины создания: Когда Ford в апреле 1964 года представил Mustang, в Chevrolet особенно не волновались. В конце концов, Corvair был в техническом плане более совершенен чем сконструированный на базе Falcon Мустанг. Какой “Мустанг”, говорили они, если его база порядком устарела? Только вот детище Форда пришлось американцам по вкусу благодаря броской внешности и надежному двигателю. Пришлось Chevrolet подключать к работе не только конструкторов, но и дизайнеров – война с “конюшней” Форда шла по всем направлениям. Кстати, знаменитая беседа журналистов с создателями машины родила на свет фразу о том, что Camaro – это небольшое, порочное животное, питающееся мустангами. Сложно вспомнить, когда еще автомобили настолько ярко противопоставляли чему-либо! Правда, говорят, что название появилось потому, что боссам GM понравилось это слово, а то, что оно означает, каждый мог придумать сам.

Сamaro должен был противопоставить брутальному экстерьеру Мустанга существенно лучшую подвеску и, как следствие, управляемость. Такой результат был достигнут за счет использования переднего подрамника, что в то время было необычным решением. В отличие от “Мустанга”, “Камаро” был изначально абсолютно новым автомобилем, не использовавшим старые наработки.

Внешность: машина получилась чем-то похожей на Ford Mustang. Она получила удлиненное тело, столь привычное для США середины 50х, удлиненный же нос капота и прямую крышу. Передняя часть машины была клинообразной, на радиаторе крепился значок компании. Сначала выпускался двухдверный седан. Широкая радиаторная решетка и круглые фары придавали автомобилю сходство с лицом, поэтому все больше владельцев автомобиля относились к нему, как к живому. Как говорили журналисты, автомобиль, даже стоящий на месте, производил впечатление движущегося со скоростью не менее 100 километров в час. Узнаваемей низкий профиль позволял автомобилисту лучше чувствовать автомобиль. Впервые в истории компании, внутри отделки использовался и оранжевый цвет, считавшийся ранее слишком ярким.

Мотор: Кузов был несущим, но двигатель - новейший 5,7-литровый V8 мощностью 255 или 295 л. с. - монтировался на переднем подрамнике. Вскоре линейку моторов пополнили рядные "шестерки", развивавшие 140 и 155 л. с. Во главе линейки моторов стоял знаменитый Z/28, изменивший впоследствии взгляд на «пони карз» в целом. Официальная мощность мотора составляла 290 л.с., однако реально он выдавал порядка 360-400 сил! Так же Z/28 оснащался гоночной подвеской и мог комбинироваться с пакетом опций RS. Однако назвать его автомобилем для повседневной езды можно было с большой натяжкой, т.к. высокооборотистый двигатель до 4000 оборотов был довольно вялым и истинная его сущность раскрывалась только при переключениях на 7500. Страшно сказать, но пока в Европе на Требанты ставили поллитровые двигатели, некоторые дилеры Chevrolet ставили на Camaro двигатель объемом 7 литров!

Модификации:

Модификация SS (Super Sport) подразумевала наивысшую степень комплектации и была достаточно популярной, так как разошлась в 1967 году тиражом 34411 экземпляров. Под капотом SS разместился V8 Small Block объемом 5,7 литра, а в 1968-м, в качестве опции, дилерами стал предлагаться 6,5-литровый V8 Big Block — так появилась знаменитая серия 396.

В версии RS (Rally Sport) отличия от базовой модели в основном ограничивались дизайном экстерьера. Фары были спрятаны под поворотными заслонками, являющимися продолжением решетки радиатора. Форма задних фонарей несколько отличалась от остальных модификаций, более вызывающей была графика росписи кузова. Значки с буквами RS встречались по всей поверхности автомобиля и на многих панелях салона. Пакет опций RS был самым популярным среди покупателей: в 1967 году их было продано 64 842 экземпляра.

Цена: Оснащенные ими базовые, "демократичные" модификации стоили от $2 466, что было сопоставимо с ценой на детище Форда.

Новый Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro

Причины создания: Как и случае с первым Camaro, главной причиной стала активизация Ford по реинкарнации своего “Мустанга”. Успех нового-старого автомобиля стала началом настоящего бума по производству новых автомобилей, вдохновленных старыми чертежами. Уверенно лидируя в списке “дрим каров”, то есть ретро-машин, которые пользователи купили бы, если бы они выпускались в наше время, Сhevrolet Camaro появился перед публикой еще в 2007 году, чтобы несколько месяцев назад показать себя во всей красоте перед российской публикой. Да, да, он будет продаваться в России!
Давайте сравним его с легендой.

Представляя автомобиль, председатель GM Рик Вагонир сказал: «Как доказательство того, что мозг у нас не совсем атрофирован, я с радостью объявляю, что GM будет выпускать новый Chevrolet Camaro

Внешность: Стоит сразу же сказать, что с точки внешности дизайнеры не стали ничего придумывать, взяв за основу тот самый Camaro Длинный капот, чтобы было, куда поместить V8, небольшой багажник, чтобы не возить ничего лишнего. Все линии выверены, все направления четки, а цена за эту красоту вдвое меньше европейских аналогов. Но речь сейчас не о цене. Длинный передний свес в сочетании с коротким задним наделяют новый Camaro классическими пропорциями, также как гладкий профиль ветрового стекла, широко расставленные колеса и рельефные формы крыльев. Отличия в широких задних крыльях и в больших колесных дисках.

Дизайнеры здорово растянули и сплющили сложную архитектуру передней части, словно опустив на знакомое лицо щиток с узкой прорезью. Угол схождения линий на капоте стал меньше, что придает ему внешность клюва. Задняя часть с двумя парами полукруглых фонарей и вовсе позаимствована у «Корветта» от Chevrolet. Внутри – передняя панель с обратным наклоном, как это было раньше, огромные циферблаты приборов в отдельных колодцах и броский оранжевый на черном и сером. А теперь представьте, что ширина окна Camaro в три раза больше его длины! Безумие, скажете вы? Хотите датчик температуры масла? Пожалуйста – все, как в прародители. Плюс датчик зарядки аккумулятора.

Мотор: Обычный 3,6-литровый V6 вполне способен удовлетворить определенные запросы своей мощностью в 304 л.с. при 5900 об/мин и крутящим моментом в 370 Нм при 5200 об/мин. Сердцем Camaro по-прежнему является классический 400-сильный V8, а использование системы Active Fuel Management (TM), отключающей часть цилиндров, позволяет добиться повышения топливной экономичности на 7,8 л/100 км. Правда, сделать это вы сможете только на высокой скорости. Не забудем и про новую подвеску – прежние волновали только фермеров, на чьи поля при повороте вы съезжали. Спустя полвека за поведение пятого поколения Camaro на дороге отвечают передняя и задняя многорычажки (задняя, кстати, с двойной изоляцией, чтобы меньше передавать на кузов информацию о неровностях на дороге).

Модификации: Базовые модели LT и LS комплектуются V-образной «шестеркой» с непосредственным впрыском, объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с. (370 Нм). В GM этот двигатель называют экономичным, аргументируя тем, что с ним машина при движении по трассе расходует на сотню всего 9 л бензина.

Но гораздо интереснее две модификации Camaro SS, с одной из которых в комплекте идет новая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Вот тут уже шутки кончились – рабочий объем 6,2 литра, мощность этой версии с системой Active Fuel Management составляет 400 л.с. при 5900 об/мин. У второй версии показатели немного выше – 428 л.с. при тех же 5900 об/мин и 569 Нм при 4600 об/мин. Не будем рассказывать, что на все версии, в отличие от классики, ставятся системы пробуксовки и стабилизации. В России будут продавать автомобили с 6,2-литровым V8, который развивает 426 л.с. и 569 Нм. Причем, мотор будет оснащаться не только механической, но и автоматической коробкой передач. Благодаря этому «монстру», Camaro разгоняется 0-100 км/ч за 4,7 с (4,9 при наличии АКПП).

Цена: За океаном Camaro и Mustang принадлежат к самой доступной категории спорткаров. В Америке за базовый 312-сильный Chevrolet в пересчете на рубли просят всего… 680 400 руб., и подобный подход к ценообразованию сделал эти машины по-настоящему массовыми спорткарами. В России же цена начнется от 2000 000 рублей и может не закончится и 3 000 000…Но, это уже лучше, чем в 60е – тогда машину было просто не купить.
 


4 февраля 11, 17:53
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Aveo заканчивает свою историю
15 июля 20, 10:44

Chevrolet Malibu прощается с рынком
16 июня 20, 11:45

Чем удивит тюнингованный Chevrolet Camarо?
1 августа 19, 10:53

Chevrolet показал среднемоторный суперкар
30 апреля 19, 11:15

Дорожает все, даже Chevrolet Niva
21 января 19, 10:23


Автозапчасти для Chevrolet в интернет-магазине
20 октября 15, 16:29

Работа на автомобиле
19 сентября 14, 22:54

Корейский след. Почему GM оставит Европу без Chevrolet?
17 декабря 13, 22:52

Chevrolet Orlando: отцовский капитал
16 октября 13, 14:45

Chevrolet Malibu: теплее, еще теплее
15 апреля 13, 12:13

Видео 

Влево
Автоэлита 12.02.11
Автоэлита 12.02.11
Тест-драйв кроссовера Mercedes GLK 350 4Matic  
Автоэлита 05.02.11
Автоэлита 05.02.11
Тест-драйв Hyundai ix55
Автоэлита 29.01.11
Автоэлита 29.01.11
Сравнительный тест-драйв Haima 3 (Хайма 3) и Lifan Solano (Лифан Солано)
Автоэлита 22.01.11
Автоэлита 22.01.11
Тест-драйв Honda Pilot
Автоэлита 15.01.11
Автоэлита 15.01.11
Тест-драйв Audi A3
Автоэлита 08.01.11
Автоэлита 08.01.11
Зимний тест-драйв Cadillac SRX
Автоэлита 01.01.11
Автоэлита 01.01.11
Тест-драйв Haima 3 (Хайма 3)
Автоэлита 25.12.10
Автоэлита 25.12.10
Тест-драйв Cadillac Escalade Platinum
Автоэлита 18.12.10
Автоэлита 18.12.10
Тест-драйв обновленного Infiniti FX35
Автоэлита 11.12.10
Автоэлита 11.12.10
Тест-драйв Land Rover Freelander 2
Вправо

Фотобанк 

Влево
Lancia Ypsilon
Lancia Ypsilon
Fiat готовится представить в Женеве новое поколение компактных хетчбеков Lancia Ypsilon
Infiniti Etherea
Infiniti Etherea
Infiniti представит люксовый хетчбек Etherea в Женеве.
Концепт BMW Vision ConnectedDrive
Концепт BMW Vision ConnectedDrive
BMW представит концепт будущего Vision ConnectedDrive в Женеве
Range Rover Autobiography Ultimate Edition
Range Rover Autobiography Ultimate Edition
Внедорожники лимитированной серии станут самой дорогой моделью за всю историю марки
Renault Captur
Renault Captur
Для Женевы Renault готовит концепт компактного кроссовера Captur
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Российскую версию кроссовера Mitsubishi ASX будут собирать в США...
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki отзывает внедорожники Grand Vitara из-за дефекта газораспределительного механизма...
Audi A1
Audi A1
Премия «Всемирный автомобиль года»: список претендентов
Концепт хетчбека Chevrolet Cruze
Концепт хетчбека Chevrolet Cruze
Chevrolet готовит к презентации серийный хетчбек Cruze
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV
Весной в России начнут продавать электрокары Mitsubishi Motors i-MiEV
Вправо

 
© 2010 -2021 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100